Культура бизнеса

Специфические особенности ведения бизнеса в Китае, включая культурные аспекты и деловые обычаи Важность доверительных отношений. То, как далеко китайский партнер может зайти в предоставлении выгодных для русскоязычного заказчика условий, во многом зависит именно от уровня личностного взаимопонимания. Личные отношения в Китае выстраиваются не сразу, с кем-то получается за сравнительно короткий промежуток времени, с кем-то — даже за годы. Стоит понимать, что китайские партнеры также ждут от вас аналогичного отношения. Если вы выстроили с ними доверительные отношения, которые позволяют им идти на уступки, то однажды китайским визави также нужна будет ваша помощь или уступки, и если вы не выполните их просьбу, в отношениях наметится дисбаланс, который не скажется положительно на общих условиях работы. Все средства, которые могут помочь в улучшении личных отношений совместное времяпрепровождение, обеды или ужины, подарки и т. Необходимо иметь в виду, что русский язык не является в наши дни распространенным в среде китайских бизнесменов, и гораздо более эффективным будут ваши усилия по реализации проектов сотрудничества на китайском направлении, если все материалы, включая контракт с китайским партнером, будут подготовлены вами на английском, а еще лучше — на китайском языке.

Организационные конфликты: кросс-культурные аспекты

Здесь встречаются деньги, профессионалы, амбиции и достижения. Это место, позволяющее каждому, кто чувствует силы, построить международный бизнес в прозрачном и понятном правовом поле. Но, как и везде, есть свои нюансы.

Аспектами взаимодействия между культурой и бизнесом служит не только спонсорская поддержка проектов. Инструментами.

Стратегия подкрепляет цели компании формальной логикой и ориентирует на них сотрудников. Культура выражает эти цели через принципы и ценности компании, позволяя действовать с учетом общих норм и ожиданий. Стратегия задает направление коллективным решениям и действиям. Она опирается на планы и правила, предполагает поощрения за достижение целей и санкции за их недостижение. Управление немыслимо без формирования стратегии, и руководители, как правило, умеют это делать. Культура и руководство неразрывно связаны, и у этого есть плюсы и минусы.

Мотивы и цели трудовой деятельности. Роль человеческого фактора в бизнесе. Социально-психологические аспекты бизнеса 1. Человеческий фактор - это все то, что зависит от человека, его возможностей, желаний, способностей и т.

Специфические особенности ведения бизнеса в Китае, включая культурные аспекты и деловые обычаи. Важность доверительных отношений. Главная.

Управление эффективностью банковского бизнеса: Рынок В сокр. с легкой руки авторитетного мирового эксперта Крейга Шиффа повернулся к потребителям своей новой гранью: Что это — очередной маркетинговый ход или уже сигнал о том, что пришло время снять розовые очки и пора по-новому взглянуть на результаты ВРМ-проектов последних лет? Это означает, что по крайней мере половину из реализованных ВРМ-проектов нельзя считать полностью успешными.

Однако успех — категория относительная, и канонических критериев его измерения попросту не существует. Поэтому каждый заказчик соотносит сначала планы, а потом и достигнутые результаты проекта с собственным пониманием того эффекта, который может принести банку автоматизированная система управления эффективностью бизнеса. Потребительские ожидания опираются на существующий уровень понимания методологических, технологических и организационных аспектов ВРМ, то есть на культуру эффективности.

Какой бы продвинутой ни была функциональность для прямого и косвенного разнесения затрат на центры прибыли, без методологии она не будет востребована, и задействовать систему на полную мощность не получится.

Культура предпринимательства: сущность и составляющие

Креативная экономика Дэвид Перриш: О чем рассуждает и что говорит нам гуру? Творчество и бизнес Некоторые люди считают, что творчество и бизнес — как масло и вода — они просто не совместимы. Другими словами, объединить творческий потенциал и лучшие бизнес-идеи, чтобы превратить творческий талант в потоки доходов.

Юридический маркетолог, коуч, бизнес-тренер Юридический маркетолог Коуч и продажа юридических услуг; Кросс культурные аспекты переговоров .

Этика и культура предпринимательства Этика [58] — система норм нравственного поведения и обязанностей людей по отношению друг к другу и обществу в целом. Этика деловых отношений — это система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности. В каждой компании имеется определенная система общепризнанных нравственных процедур норм, ценностей, знаний , обязательных для всех участников предпринимательской деятельности.

Ядро корпоративной этики формируется основателями организации и непосредственно связано с их жизненным опытом и мировоззрением. Репутация и авторитет руководителя, эффективность его работы воспринимается подчиненными как данность, и они, в той или иной мере, начинают подражать ему. Любой человек, решивший стать предпринимателем, то есть начать свое дело, войти в мир бизнеса, уже только по этому является личностью неординарной. И качества этой личности начинают реализовываться, проецироваться на создаваемую им предпринимательскую организацию.

Именно в человеческом взаимодействии и формируются корпоративные этические ценности. Этика национального хозяйствования формируется совместными усилиями в сфере государства, деловых кругов, профсоюзного, гражданского общества и церкви [59]. Культура — это совокупность производственных, общественных и духовных потребностей людей, или высокий уровень чего-либо, высокое развитие, умение [60]. Существует еще множество определений, однако по сути, они сводятся к тому, что культура — это понятие, интегрирующее различные аспекты жизни, деятельности, поведения людей, их объединений, общества в целом на определенном историческом этапе своего развития.

Любая культура, в том числе и предпринимательская, содержит два основных аспекта:

Елена Белоусова

Многие организации находятся в состоянии стагнации, с трудом пытаясь соответствовать быстроменяющейся деловой среде. Компании возникают и исчезают с тревожащей скоростью. Лояльность работников и менеджеров иллюзорна из-за гонки за большей зарплатой и возможностями карьерного роста. Все это представляет основные проблемы для любого бизнеса, будь то завод, религиозная организация или большая корпорация. Источником всех основных проблем является один, но главный элемент организационного существования — культура.

Традиционная культура в основных своих параметрах присущая всем не только в бизнесе, но и в политическом общественной деятельности, науках, .

Изучаются и политическое лидерство, и менеджмент организаций, и лидерство в семье. В этих исследованиях можно заметить 2 противоположные тенденции — поиск а общих и б специфических черт лидерства в различных культурах. Во многих странах под лидерством понимают процесс взаимовлияния между лидером и его последователями ради достижения групповых, организационных и социальных целей.

В американской культуре от лидеров ожидают, что они возьмут на себя принятие решений, будут выполнять функцию инициатора и источника активности в организации и среди отдельных людей. В других культурах лидер может обладать многими из этих черт, но само лидерство и стиль менеджмента не обязательно воспринимаются как динамичные или ориентированные на действие.

Например, некоторые из наиболее эффективных лидеров и менеджеров в Индии воспринимаются окружающими как заботливые люди, принимающие на себя по отношению к подчиненным родительскую роль. Они скорее направляют деятельность и задачи подчиненных, в отличие от простой раздачи указаний. Оптимальный стиль лидерства в Индии — это нечто среднее между участливостью и заботой, с одной стороны, и авторитарным стилем — с другой.

Кросс-культурные коммуникации

Поэтому специалистами выделяются добуржуазный или традиционный , буржуазный, различные переходные и постиндустриальный типы хозяйственное культуры. А они, в свою очередь, включают всевозможные национальные этнические цивилизационные формы. Традиционная культура в основных своих параметрах присущая всем добуржуазным обществам, основывается на межличностных отношениях, а вся экономическая деятельность ориентируется на непосредственное потребление. Особенностью буржуазного производства было его отделение от непосредственного потребления, и предприниматель занимался своим делом не для удовлетворения своих или чьих-либо потребностей, а для получения прибыли.

Причем прибыль не потребляется, а снова вкладывается в производство.

Культура ведения бизнеса в постиндустриальном обществе и ее представление в современной .. Основа теории, принципы и аспекты анализа.

С чего начать ягодный бизнес Некоторые аспекты ягодного бизнеса в Украине Просмотры: Тем не менее, перспективы развития отрасли радуют, в том числе благодаря особенностям нашей плодородной земли. Значительно отстает перерабатывающая промышленность, требующая значительных инвестиций, что не по плечу многим украинским предпринимателям, а обещанных чиновниками льготных программ и кредитных линий фермеры пока не получают.

Но в любом случае, каждый, кто решит заняться выращиванием и реализацией ягодных культур, обязательно отыщет собственную нишу, ведь факторов, которые могут оказывать положительное влияние на успех огромное множество, а это и качество выращенных плодов, и выверенная ценовая политика, и достаточно высокая емкость украинского рынка.

В любом случае трезвая оценка ситуации и разумное ведение бизнеса, на сегодня остаются наиболее значимыми составляющими успеха. Большие компании, как правило, сегодня ориентируются на экспорт. Оно и понятно, прибыльность реализованной за рубежом продукции гораздо выше, при тех же затратах, поэтому львиная доля выращенных в Украине ягод отправляется за пределы страны. Соответственно, для небольших предприятий и фермерских хозяйств, которые более мобильны, вопрос поиска рынков для реализации выращенного урожая на внутреннем рынке остается весьма перспективным.

Мелкие компании при необходимости могут осуществлять более быстрые маневры, мгновенно ориентируясь на изменения в предпочтениях покупателей, поскольку конъюнктура рынка очень гибкая и постоянно меняется.

Культура и бизнес: аспекты взаимодействия

В этой же серии я рассматриваю миграцию унаследованных сервисных компонентов в виде обнаруживаемых -сервисов путем формирования репозитариев сервисов в соответствии с моделью и фиксации структуры и отношений объектов для -моделирования. Другая серия моих статей на —"Использование в контексте -сервисов" - посвящена теме снижения рисков, связанных с уязвимостями, и интеграции -сервисов в с гарантированным исполнением соглашений об уровне сервиса .

Хотя во всех вышеупомянутых статьях -приложения так или иначе связаны с -сервисами, можно реализовать, используя любую основанную на сервисах технологию со слабой связью между взаимодействующими программными компонентами. Мы повсеместно находим свидетельства того, что знаменует собой сдвиг парадигмы от ИТ как источника технологии к ИТ как движителю бизнеса, а также признаки соответствующего культурного сдвига в подходах к реализации ИТ.

Введение 2. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ И ЭТИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5. Сущность культуры предпринимательства 5.

Новые бизнес-контакты в Австрии: Мария Эрнст и Вячеслав Коншин. Современная Австрия — высокоразвитая, во многом ориентированная на экспорт экономика, одна из наиболее динамично развивающихся стран в регионе Центральной Европы. Австрийские предприниматели уже имеют сильные позиции как в Центральной, так и в Юго-Восточной Европе. Они весьма активны в странах Восточной Европы, проявляют интерес и к региону Центральной Азии. Возможностей для первоначальных деловых контактов для фирм из СНГ предостаточно как при посещении выставок, конгрессов, семинаров и форумов, проводимых в Австрии, так и на встречах с делегациями из Австрии в рамках бизнес-миссий, организуемых, как правило, Палатой Экономики Австрии и её представительствами при посольствах за рубежом.

Однако эта общность не означает знак равенства, и при подготовке и проведении переговоров с потенциальными австрийскими партнёрами имеет смысл учитывать ряд моментов, свойственных именно Австрии.

Кросс-культурный менеджмент

Культура ведения бизнеса в постиндустриальном обществе и ее основные категории. Постиндустриальное общество как среда для развития бизнеса. Диахронический анализ организации и подходов к ведению бизнеса. Основные категории культуры ведения бизнеса в постиндустриальном обществе. Организационная культура как набор универсальных и национальных ценностей.

Резюме Понимание культурных различий имеет решающее значение для в значительной степени влияют на различные аспекты ведения бизнеса.

Говоря иначе, появилась проблема кросс-культурной оценки доверия к развитию международного бизнеса, успешное решение которой предполагает новый подход к языковым и культурным различиям, чтобы добиваться роста богатства в материальной и денежной форме и эффективной деятельности многонациональных коллективов менеджеров. Недооценка кросс-культурных пробелов в совместной работе очень часто ведет к кризису деловых отношений, снижению деловой активности [4].

Между тем соединение разных бизнес-культур в управлении предполагает не только открытость и взаимное доверие, но и серьезные усилия для совместной разработки планов стратегического развития и маркетинговых программ. В результате культурные различия начинают играть в организациях возрастающую роль и сильнее воздействовать на предельную эффективность деловой деятельности. Отсюда и возникают кросс-культурные проблемы в международном бизнесе, определяемые: Признанным специалистом в области кросс-культурных проблем является Ричард Льюис [5], указывающий, что культурные различия между народами стали предметом бизнеса не так давно, в начале х годов, и что впервые к кросс-культурным вопросам проявили интерес небольшие страны: Финляндия, Швеция, Дания и Голландия.

Центральная Америка пока еще не проявляет такого же интереса к кросс-культуре. Позже других стран пришли к этому и Италия, Испания, Франция. Ричард Льюис как президент международного института кросс-культурного и языкового тренинга справедливо считает, что глобализация требует от общества не только больших знаний, но и понимания друг друга, что современный бизнес, по существу, бросает вызов тем, кто мало обращает внимания на кросс-культурные проблемы [5].

Проблемы при этом возникают не потому, что люди испытывают трудности при общении, а потому что они различны. Незнание особенностей общения представителей других культур может привести и к потере бизнеса, и к утрате мотивации бизнеса. Поэтому крайне необходимы и соответствующие тренинги.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!